Стали известны самые востребованные у россиян кроссоверы

В первом квартале 2021 года на российском рынке было реализовано 387,3 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 2,8% меньше, чем за аналогичный период 2020-го.

При этом известно, что почти половина реализованных в России машин — 47,3% — это внедорожники и кроссоверы. Об этом говорится в последнем отчете комитета автопроизводителей АЕБ.

Наибольшим спросом у россиян пользуется Hyundai Creta. В период с января по март модель разошлась тиражом 19 323 экземпляра. Это больше, чем в 2020 году, на 2,7%.

На второй строчке разместился отечественный внедорожник Lada Niva Legend, продажи которой выросли по сравнению с прошлым годом на 23,2%. Дилеры марки реализовали в первом квартале 13 194 машины.

Замыкает тройку лидеров Toyota RAV4, свой выбор на котором остановили 11 248 покупателей. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи машины сократились на 3%.

Кроме того, в ТОП-10 кроссоверов российского рынка вошли:

  • Volkswagen Tiguan — 8 543 шт. (-2,5%);
  • Kia Sportage — 7 415 шт. (+2,1%);
  • Renault Duster — 6 204 шт. (-12,4%);
  • Lada Xray — 5 775 шт. (+11,7%);
  • Mazda CX-5 — 5 622 шт. (+0,6%);
  • Nissan Qashqai — 5 344 шт. (-29,1%);
  • Skoda Kodiaq — 5 216 шт. (-9,2%).

Помимо этого, стоит отметить значительный рост продаж Skoda Karoq и Kia Seltos. Первая модель разошлась тиражом 4 389 экземпляров, вторая — 4278 машин. Это на 130,6% и 242% соответственно больше, чем за первые три месяца 2020-го.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *