Acura, пришедшая к нам аккурат под кризис и потому смачно получившая по зубам, на скидки щедра: продаваться как-то надо! За большой кроссовер MDX требуют аж на 300 тысяч меньше — теперь он стоит от 2 749 000 рублей. По 230 и 150 тысяч стерли с ценников на RDX и TLX соответственно. Действительна эта лафа, правда, только при сдаче вашего старого автомобиля в trade-in и покупке новой Acura в кредит. Заканчивается аттракцион невиданной щедрости 15 мая.
До того же числа можно купить подешевле Alfa Romeo Giulietta. На прошлогодние машины действует скидка в 200 тысяч, а на итальянок, рожденных в этом году, — 100. Правда, самый дешевый вариант все равно обойдется в 1 273 000 рублей, и это сущее безумие.
Почти 400 тысяч рублей исчезло с ценника на Cadillac ATS: теперь базовую машину с задним приводом и «механикой» отдают за 1 700 000 вместо 2 095 000 рублей. Исключительно заманчиво: 276-сильный седан стоит как самые овощные версии «трешки» BMW, Audi A4 и Mercedes C-класса! Надо брать!
Напарник «Кадиллака» по концерну GM — компания Chevrolet — продолжает эвакуацию с 1/6 части суши и по этому поводу устраивает что-то невероятное. До 31 мая Captiva будет дешевле себя самой на 430 тысяч, Orlando — на 340, Cruze — на 320, а Aveo — на 180. Вполне логично при этом, что отдавать за бесценок Camaro, Corvette и Tahoe, которые на нашем рынке остаются, в Chevrolet не собираются.
Citroen сбрасывает со слабо продающегося клона Mitsubishi ASX — модели C4 Aircross — 200 тысяч рублей. Еще 100 можно сэкономить, сдав старый автомобиль по программе trade-in. Итого, самая доступная версия с передним приводом, «механикой» и 1,6-литровым мотором переступила отметку 1 млн рублей в обратную сторону и стоит 979 тысяч. Кроме того, до 200 тысяч можно сэкономить на Citroen C4 Седан — на тех же самых условиях.
Не жмутся и в представительстве Ford. Так, EcoSport откатился на уровень, с которого начинались продажи в прошлом году. Почувствуйте разницу: 699 тысяч рублей вместо 1 099 000! За «Кугу» и «Мондео» просят от 999 000, за Explorer — от 1 989 000. Это, правда, тоже с учетом кредитов и трейд-инов, но факт остается фактом: с начала года Ford умерил аппетиты в среднем аж на 20%.
Infiniti сбрасывает прошлогодние экземпляры Q50, QX50 (EX) и QX70 (FX). На первом можно сэкономить четверть миллиона, на втором — 200 тысяч, а на третьем — вообще 300. Действует акция до 31 мая.
354 тысячи можно сэкономить, если до 31 мая взять двухлитровый Jaguar XF в комплектации Comfort, сдав при этом свой старый автомобиль в trade-in. Такая «кошка» обойдется в 2 040 000 рублей, да к тому же впридачу вам отгрузят аксессуаров еще на сто тысяч.
Если до конца месяца взять Range Rover Evoque в кредит, то можно сэкономить 136 тысяч рублей — базовую версию отдают за 2 120 000. На Land Rover Discovery, тем временем, цены не снижают, зато предлагают бесплатное КАСКО — что тоже означает нехилую такую выгоду.
Lexus спешно ликвидирует последствия постновогодней паники. Так, базовый NX 200 теперь стоит 1 772 000 рублей вместо 1 997 000, а NX 300h начинается от 2 506 000 вместо 2 638 000 рублей. RX потерял 250 тысяч, ES — 200, GS — 340.
В Mitsubishi решили не мелочиться и поддержать выход нового Outlander мощнейшими скидками. То есть, кроссовер и так стоил примерно столько же, сколько и дорестайлинговая версия, а тут с ценника срезали разом до 250 тысяч! Таким образом, базовая версия стоит 1 039 000 рублей, а нафаршированный мощный Outlander с трехлитровым V6 обойдется в 1 699 990 рублей. Смелая заявка!
Разумеется, сильнее всех впечатляют скидки от Opel. Покидающая Россию компания распродает последние машины по смешным ценам. На Astra GTC можно сэкономить 310 тысяч, на Zafira Tourer — 435, на Antara — 450, а от стоимости Insignia отгрызли невероятные 800 тысяч: седан в базовой комплектации можно урвать за 1 107 000 рублей. Хотя на самом деле стоимость всех «Опелей» фактически просто вернулась к докризисному уровню. Как гласит слоган на официальном сайте марки — расстаемся друзьями.
Сайт Peugeot рапортует о скидках до 200 000 рублей на маленький седанчик 301. Вроде заманчиво, но если вчитаться в мелкий текст, выяснится, что 175 тысяч можно сэкономить на машинах 2014 года выпуска, а 200 — на позапрошлогодних! Оказывается, они еще существуют! Кроссоверы 2008, 3008 и 4008, слава богу, есть только этого и прошлого года. Прошлогодние отдают на 200 тысяч дешевле, плюс еще от 50 до 100 тысяч можно выгадать на трейд-ине.
Skoda Rapid в комплектации Active с 1,2-литровым двигателем потерял 60 тысяч от базовой цены в 559 000 рублей. Еще 40 можно выгадать за счет утилизации или трейд-ина. Кроме того, при покупке «Рапида» в кредит и с пакетом опций Hockey Edition чехи обещают экономию в 120 000 рублей.
SsangYong ввел программу утилизации и трейд-ина для Actyon и обещает скидку в 50 тысяч рублей всякому, кто отважится его купить. Но куда важнее тот факт, что по сравнению с зимой цены на корейский кроссовер сами по себе упали на 200 тысяч: 949 000 против 1 149 000 рублей.
Suzuki New SX4, вероятнее всего, скоро уйдет из России, уступив место похожему, но более привлекательному родственничку Vitara. Посему японцы устроили настоящий демпинг: до 15 мая кроссовер в базовой комплектации можно приобрести за 955 000 рублей вместо 1 135 000, а с топового исполнения 1.6 4WD CVT GLX+ скостили аж целых 440 тысяч: стоит оно нынче 1 195 000 рублей. Кроме того, на Grand Vitara прошлогоднего разлива можно наэкономить от 84 до 200 тысяч ваших кровных.
Toyota, раньше и резче всех взвинтившая цены на свою продукцию, теперь вовсю компенсирует собственную поспешность. С базовой цены RAV4 срезали 257 тысяч рублей, с Camry — 135, а с Corolla — пока всего 50. А оба Land Cruiser — Prado и обычный — продаются со скидкой в 200 тысяч, но касается она только верхних комплектаций.
Не обошел стороной акции по trade-in и утилизации и Volkswagen. На Polo Sedan можно сэкономить 50 тысяч, на Jetta — от 70 до 130, на Touareg (в единственной комплектации с бензиновым 249-сильным V6) — 150, а на Tiguan — от 80 до целых 250, если брать машину с полным приводом и в спецкомплектации Club.
Разумеется, это не исчерпывающий список всякоразных скидок. Он учитывает только официальные предложения представительств — то есть, дилеры могут предложить вам что-то еще более заманчивое. Важно другое: цены на машины действительно потихоньку поползли вниз и, если нашу экономику вновь не долбанет, динамика эта должна продолжиться. На докризисный уровень, естественно, не вернемся — но хочется верить, что в прайс-листы скоро будет смотреть уже не так больно.
Источник: cars.ru