Российские фирмы полюбили корейский премиум

Известны наиболее популярные у юрлиц автомобильные марки.

Эксперты аналитического агентства “Автостат” внимательно изучили статистику корпоративных продаж автомобилей в России в 2019 году и пришли к выводу, что на долю юрлиц приходится 15,6% всех продаж. В прошлом году компании приобрели 248,1 тыс. новых легковых автомобилей.

Наибольшим спросом пользуются машины корейского бренда Genesis, на долю которого пришлось 58,6%.

Вторым по популярности с долей корпоративных продаж 45,1% стал отечественный УАЗ. Замыкает тройку лидеров Land Rover с результатом 37,4%.

Помимо этого, высоким спросом у корпоративных клиентов пользуются Mercedes-Benz (36,6%), Porsche (35%), BMW (34,1%), Audi (29,7%), Volvo (25,3%), Volkswagen (23,9%) и Skoda (23,2%).

А вот Mazda (7,4%), Datsun (8,8%) и Mitsubishi (9,0%) в российских компаниях практически не покупают.

Напомним, в 2019 году россияне купили 1,75 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что ухудшило показатели 2018-го на 2,3%. Наибольшим спросом на российском рынке пользовались машины Lada, дилеры за 12 месяцев реализовали 362,3 тыс. единиц техники, из них 135,8 тыс. — это бюджетная модель Granta, оказавшаяся наиболее востребованной моделью в России.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *