Россияне все чаще выбирают автомобили с «автоматом»

Доля реализуемых дилерами машин с АКПП продолжает стабильно расти даже на фоне общего падения рынка.

Эксперты аналитического агентства “Автостат” тщательно изучили статистику продаж новых автомобилей с механической и автоматической трансмиссиями за первое полугодие 2019 года. По результатам исследования эксперты отметили, что доля машин с “автоматом” достигает 58,8%, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего в период с января по июнь россияне приобрели 453,3 тыс. транспортных средств с АКПП. При этом почти 60% от общего количества делят между собой машины пяти марок.

На первом месте разместилась корейская марка Kia. Дилеры за первые шесть месяцев продали 93,5 тыс. автомобилей с автоматической трансмиссией, что на 7% улучшило прошлогодние результаты.

“Серебро” получает Hyundai. Продавцы реализовали 67,6 тыс. единиц техники с “автоматом”. Это на 4% больше, чем за первое полугодие 2018-го. А вот Toyota с АКПП предпочли только 43,5% россиян, чем ухудшили результаты прошлого года на 1%.

Замыкают пятерку лидеров Volkswagen (37,5 тыс. реализованных за полгода машин) и Skoda (26,5 тыс. шт.). Причем рост продаж техники с автоматической трансмиссией здесь довольно внушительный — 15% и 24% соответственно.

Добавим, что по итогам января-июня 2019 года российский авторынок сократился на 2,4%, до 828 750 проданных автомобилей.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *