Тест-драйв

Россияне перестали интересоваться “бэушными” автомобилями

Вторичный рынок по итогам первых шести месяцев 2019 года сократился на 1,4%.

Эксперты аналитического агентства “Автостат” внимательно изучили статистику продаж автомобилей на вторичном рынке за первое полугодие 2019 года. По результатам исследования специалисты заключили, что в январе – июне россияне приобрели 2,5 млн. подержанных автомобилей, что на 1,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидируют на вторичном рынке автомобили марки Lada. Всего за первые шесть месяцев текущего года было продано 627,6 единиц, что на 5% ухудшило прошлогодний результат.

На втором месте по популярности на рынке “бэушек” – японская Toyota, продажи которой на вторичном рынке снизились в первом полугодии на 2,8%, до 278,4 автомобилей.

Замыкает тройку лидеров еще один “японец” – Nissan. В период с января по июнь новых владельцев нашли 142,3 тыс. машин. Это на 1% больше, чем за тот же период прошлого года.

Кроме того, спросом на вторичном рынке пользуются корейские Hyundai и Kia. С начала года было перепродано 129,1 и 118,9 тыс. автомобилей, что составило рост по сравнению с 2018 годом на 3,8% и 8,4% соответственно.

Также аналитики отмечают спад продаж по итогам июня. В прошлом месяце жители России купили 457,6 тыс. автомобилей, что на 4,8% меньше, чем в шестом месяце прошлого года.

Источник: quto.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button