Rolls-Royce создал эксклюзивную соцсеть

Производитель роскошных автомобилей представил собственное мобильное приложение.

Британцы из Rolls-Royce представили мобильное приложение под названием Whispers, которое, по сути, является закрытой социальной сетью для клиентов бренда.

Производитель отмечает, что система позволяет владельцам роскошных автомобилей “безопасно общаться друг с другом”, а также предоставить им массу люксовых услуг. В функционал приложения входит напоминание об особых событиях вроде вручения Грэмми или Нью-Йоркской неделе моды, а также презентациям новинок RR.

Помимо этого, приложение позволяет совершать покупки в самых дорогих магазинах, заказывать билеты в первый ряд в ведущим мировых театрах, бронировать частные туры, сафари и эксклюзивный отдых.

Сообщается, что Rolls-Royce Whispers доступен для клиентов марки по всему миру.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *