Раскрыто, где россияне черпают информацию, подбирая автомобиль

DepositphotosСпециалисты выяснили, что служит главным источником информации для россиян, желающих купить автомобиль.

Согласно исследованию компании Google и агентства Kantar, результаты которого оказались в распоряжении «Известий», 98% потребителей искали в 2020 году информацию об автомобилях на онлайн-ресурсах. Поисковыми системами пользовались в этих целях 93% граждан, помощью онлайн-видео – 87%, сайтами автопроизводителей – 66%.

Меньшую роль для потенциальных покупателей машин на этапе поиска информации играли маркетплейсы (50%), дилерские сайты (45%), сайты с обзорами (37%) и интернет-журналы по автомобильной тематике (24%). Дилеры влияли на выбор автомобиля в 48% случаев, тест-драйвы – в 30%, рекомендации друзей и семьи – в 29%.

Большинство покупателей провели в поиске автомобиля менее одного месяца (51%). В 10% случаев решение о покупке принималось менее чем за неделю. 17% потратили на процесс выбора автомобиля от одной недели до двух, а 23% — от двух недель до месяца. 8% опрошенных изучали рынок автомобилей более полугода.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *