Поставки автомобилей и запчастей под угрозой: моряки не могут выполнять работу

По словам капитана Теджинера Сингха, его команда отплыла из Индии и добралась до США, а после и до Китая, где судно застряло у перегруженного побережья в ожидании разгрузки. На суше моряки не были уже семь месяцев, и до сих пор неизвестно, когда они смогут отправиться домой.

По словам Сингха, находиться в море столь долгий срок очень тяжело, так как живешь в каютах размером примерно 4,5 х 2 метра и не имеешь возможности связаться с семьей. Он отмечает, что слышал о случаях самоубийства на других судах.

По сообщению Международной палаты судоходства (ICS), которое приводит Autoblog, сегодня в море застряло примерно 100 тыс. моряков, многие из которых уже давно не сходили на берег и не знают, что творится дома. Еще столько же работников не может отправиться в плавание и начать зарабатывать деньги.

Большинство коммерческих моряков — выходцы из средней Азии, где сегодня бушует коронавирус «Дельта». В результате власти этих стран перекрыли доступ к суше для экипажей кораблей, а также запретили командам садиться на судна. В некоторых случаях морякам даже отказываются оказывать медицинскую помощь.

При этом на сегодняшний день вакцинировано не более 2,5% моряков, то есть примерно каждый сороковой. С учетом того, что на судоходство приходится до 90% объема мировой торговли, в ближайшее время ситуация может привести к серьезному мировому кризису, ведь именно на морское сообщение завязаны торговли нефтью, металлами, электроникой, автомобилями и продуктами питания.

К слову, в сложившейся ситуации многие моряки перестали доверять своим работодателям и планируют полностью уйти из коммерческого судоходства. Это создаст серьезную нагрузку на отрасль и только усугубит надвигающийся кризис.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *