Посмотрите на вертолёт Defiant X: он может совершить революцию в небе (фото)

Lockheed-Martin

По мнению Autoevolution, Defiant X в прямом смысле уничтожит своих обычных собратьев – на его фоне все они выглядят медлительными динозаврами. Этот вертолёт оснащён соосной роторной системой (или двойным ротором), как и у многих других вертолетов Камова. Вроде бы, ничего нового в этом нет – вертолёт КА-32 ещё в 70-х годах прошлого века мог поднимать до пяти тонн – но это лишь на первый взгляд. Диаметр двухроторного двигателя Defiant X аналогичен по размеру тому, что установлен на UH-60, но имеет большую подъёмную силу, вдобавок есть ещё и задний винт, нетипичный для конструкций Камова.

По информации компании Lockheed-Martin, максимальная скорость движения новинки составляет 426 км/ч. И здесь нет никакого лукавства: гражданский Sikorsky X2, к примеру, может лететь со скоростью 481 км/ч. А вот AH-64 Apache может развивать всего 293 км/ч, и то лишь при соблюдении определённых условий. У Defiant X есть серьёзный конкурент в лице Bell V-280 Valor (у него выше грузоподъёмность и скорость), но эта модель – скорее самолёт с вертикальным взлётом и посадкой, чем вертолёт.

Модель вертолёта Defiant X создана Lockheed-Martin и Boeing для участия в программе перспективных штурмовых самолетов дальнего действия для армии США. Для этой машины скорость, маневренность, полезная нагрузка и управляемость являются ключевыми факторами. Именно такие вертолёты могут получить американские военные к 2030 году.

1 / 3

Фото: Lockheed-Martin

Прежде армия США в основном полагалась на старые добрые Bell UH-1, которые участвовали во всех войнах и оснащались самым разным вооружением. С 1971 года в строй вошёл многоцелевой Sikorsky UH-60 Black Hawk, обладавший гораздо большей грузоподъёмностью и универсальностью. Сейчас и он кажется настоящим динозавром, который просто обязан отправиться на заслуженную пенсию.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *