Посмотрите на преемников Volkswagen Beetle, которые так и не увидели свет

EA47-12

Концептуальный прототип под индексом EA47-12 был разработан специалистами итальянского дизайнерского ателье Ghia. Спортивный автомобиль и сегодня выглядит достаточно современно, хотя и практически лишен хрома.

В стиле Mini

В середине 1950-х годов свет также увидела компактная городская модель EA48 в стиле британского автопроизводителя. В движение переднеприводный хэтчбек приводил 0,7-литровый оппозитный двухцилиндровый двигатель мощностью 18 л. с. К слову, оригинальный Mini был запущен в производство спустя несколько лет после премьеры этой машины.

EA97

В 1960 году свет увидел седан под индексом EA97. Он оснащался 1,1-литровым двигателем и угловатым дизайном. И, хотя производитель наладил под него сборочную линию и даже собрал 200 экземпляров, до серийного производства дело так и не дошло. Хотя в результате его внешнее оформление легло в основу модели Notchback Type 3.

Type 3 Cabrio

Чуть позднее, в 1961 году, производитель представил купе и кабриолет Volkswagen Type 3. Однако руководство концерна приняло решение отказаться от выпуска модификаций, так как их появление может ухудшить продажи кабриолета Karmann Ghia.

EA266

В 1960-х годах внук Фердинанда Порше Фердинанд Пиех работал инженером в Porsche. Там он стал частью команды, которая работала над хэтчбеком EA266. В движение автомобиль приводила 1,6-литровая «четверка» с жидкостным охлаждением, расположенная под задним сиденьем. Привод — задний.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *