Компания Porsche анонсировала масштабный прорыв в создании деталей для двигателей внутреннего сгорания.
В двигателе топ-модели 911 GT2 RS впервые были успешно применены поршни, изготовленные на 3D-принтере. Эти поршни оказались на 10% легче, чем серийные кованые аналоги. Кроме того, они имеют интегрированный закрытый канал в днище, который было бы невозможно получить с использованием обычных методов производства.
С их помощью мощность мотора для 911 GT2 RS с двумя турбинами оказалось возможным поднять на 30 л. с. до 730 сил. Поршни 911 GT2 RS были созданы с использованием так называемого метода аддитивного лазерного спекания из металлического порошка высокой чистоты.
Reload1 / 4
Это далеко не первый опыт применения деталей, напечатанных на 3D-принтере в автомобилях Porsche. С мая предлагается изготовленное методом 3D-печати сиденье-ковш для модельных рядов 911 и 718. Центральная часть сиденья, то есть подушки и спинки, частично изготавливается на 3D-принтере.
Reload1 / 5
Подразделение Porsche Classic использует аддитивные технологии при производстве деталей из пластмассы, стали и легких металлов, заказать которые ранее не представлялось возможным. Например, выжимной рычаг сцепления Porsche 959 сегодня изготавливается на 3D-принтере.
В настоящее время около 20 деталей для классических автомобилей Porsche производятся с использованием аддитивных технологий. Эта технология представляет интерес для Porsche как с технической, так и экономической точки зрения при производстве специальных моделей и малых серий, а также в автоспорте.
Источник: quto.ru