Перечислены автомобили, от которых дилеры не могут избавиться

Ford

В среднем на продажу одного автомобиля у автосалонов по всему миру уходит 47,1 дня, гласит статистика iSeeCars. При этом ее антилидеру, Ford Fusion (Mondeo), требуется целых 214 дней: это делает американский седан наиболее медленно продаваемым автомобилем на планете.

Примечательно, что Ford уже не выпускает такую модель. Последний седан в его линейке был отправлен в отставку еще прошлым летом, однако некоторые дилеры до сих пор не избавились от непопулярных «Фордов»: это неудивительно, если учесть время, потраченное на транспортировку и подготовку к продаже и более 200 дней простоя.

Модель Средний срок продажи Средняя цена в долларах
1 Ford Fusion 214,2 23 180
2 Honda Insight 140 26 822
3 Dodge Journey 135,4 22 835
4 Nissan Pathfinder 123,2 35 806
5 Cadillac XT4 111,6 45 460
6 Cadillac CT5 108,5 46 858
7 Cadillac CT4 105,7 42 473
8 Volvo S60 103,7 43 751
9 Ford Ecosport 101,1 23 110
10 Toyota Avalon 100,2 41 212
11 Chevrolet Trax 100 22 481
12 Chevrolet Malibu 99,3 26 116
13 Chevrolet Spark 97,1 15 408
14 Volkswagen Golf GTI 94,5 32 202
15 Jeep Compass 92,5 28 913
16 Ford Edge 89,6 38 822
17 Mazda CX-3 89,2 22 095
18 Mitsubishi Mirage 87,2 15 969
19 Mazda 3 84,7 28 093
20 Nissan Versa 84,5 18 165

Однако в рейтинге немало и моделей, все еще выпускаемых производителями. К примеру, Honda Insight, появившейся всего несколько лет назад, проводит в автосалоне в среднем 140 дней. Ненамного быстрее расходятся Nissan Pathfinder – средний срок сбыта внедорожника составляет 123 дня.

Рекордсмен рейтинга – концерн General Motors. Сразу три места в первой десятке достались бренду Cadillac. Почти 112 дней требуется, чтобы продать кроссовер XT4, который не пользуется особым успехом и в России: с января по май он разошелся тиражом всего в 90 экземпляров. Усугубляют картину места с 11 по 13, занятые моделями Chevrolet.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *