Парковку во дворах предложено сделать платной. И вот зачем

Все собранные с жильцов деньги должны поступать на счет дома. Который сам будет волен распоряжаться ими. Например, обустроить детскую площадку или дополнительные парковочные карманы.

«Это стимулирует убрать из двора машины, которые ездят пару раз в год (их можно отогнать на дальние бесплатные площадки). А кто реально машину использует постоянно — будет готов оплачивать свое место», — считает Шумский.

Впрочем, в комментариях к записи пользователи идею не оценили.

«Но если учесть, что на газонах встают именно из-за нехватки мест, то и идея несостоятельна. Как будет происходить распределение мест? К примеру, мест 50, а заплатить хотят 55. И что в этом случае делать? Огородить и не пускать? Это не законно», — считает La Maki.

«Снова все упрется в имущественный ценз. Кому-то 5000 отстегнуть тьфу, и машина будет продолжать стоять. И бесить тех, для кого это дорого и кто вынужден был свою отогнать», — уверен пользователь с ником Кергуду.

«А не надо человейники строить. Все беды от перенаселенности. Уже каждый 7 житель страны живет в Москве. Решение всех проблем отправить на малую родину всех, кто прибыл с 1991 года и при этом 1) заплатил налогов в городской бюджет менее определенной суммы или не создал 30 рабочих мест для москвичей. Для госчиновников и военнослужащих отправленных на работу в Москву определить обязательное отбытие домой по окончании трудовой деятельности в этой должности. Вот тогда места на дороге и на тротуарах хватит всем», — возмутился Dmitry Kuvshinnikov.

«Ситуация во дворах стала проблемной и постоянно ухудшается как раз начиная с 13 года, когда машины, которые ранее парковались вдоль улиц, никому не мешая, введением платы и ничем не обусловленных ограничений «по просьбам жителей» загнали во дворы. И заодно, рекомендовали всем горожанам друг от друга сегрегироваться шлагбаумами, что уже не способствует «комфортной городской среде». Так логично, соответственно, бороться с причиной, а не со следствием — разогнать Дептранс и набрать новых адекватных сотрудников, расформировать АМПП и МАДИ, отменить плату за парковку вдоль УДС и вернуть парковки везде, где они были уничтожены и никому не мешали — просто так, в угоду тротуарам, велосипедам и т. п. И вопрос со дворами рассосется сам собой», — выступил в ответным предложением пользователь Evgeny Glazkov.

Впрочем, есть и те, кто не сразу отверг предложение.

«Ценник должен быть таким, чтобы желающих платить было 90-95% от количества мест», — отметил Михаил Соколов.

«Идея неплохая, так как позволит убрать авто, водители которых ездят раз в неделю или даже реже. Реально в разгар буднего дня свободных мест во дворах почти нет. И такое было даже до пандемии с ее удалён», — отметил Maxim.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *