Основными покупателями масл-каров стали «старики»

Знаменитые американские масл-кары преимущественно покупают люди старшего поколения, хотя производители стараются сделать их как можно более молодежными.

Самые молодые клиенты у Dodge Challenger — средний возраст покупателя этого масл-кара составляет 51 год. А удивительно даже не это, а то, что это ниже среднего возраста американского покупателя автомобиля. О этом сообщает Федеральный резерв США.

Средний возраст человека, уезжающего от дилера на новом автомобиле, составляет 53 года. С Dodge Challernger ситуация вообще странная: несмотря на то, что он самый олдскульный малс-кар из всей тройки, его аудитория моложе.

По сути, Ford Mustang и Chevrolet Camaro давно потеряли статус настоящего масл-кара. Их салоны теснее, под капотом есть турбированные двигатели, а подвески жестче. На их фоне Challenger выглядит одутловатым громоздким зверем из прошлого века.

У него по-настоящему большой багажник и вполне комфортный задний ряд кресел. Это делает его гораздо удобнее в повседневном использовании, а значит, у него больше шансов стать единственным автомобилем в семье. Камаро и Мустанг чаще занимают место вторых-третьих машин.

Другой особенностью Челленджера стал полный привод. Эта опция выгодно отделяет его от конкурентов в глазах потребителей.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *