Баварский производитель продолжает отстаивать спорный дизайн решетки радиатора своих автомобилей.
BMW продолжает защищать неоднозначный дизайн решетки радиатора на своих автомобилях, впервые представленный в 2017 году на концептуальном X7 iPerformance.
Эксперты и автолюбители не оценили излишне крупные “ноздри” с массивными вертикальными ламелями. Однако в октябре 2018 года свет увидел серийный X7 с похожей решеткой, породившей немало споров.
Теперь же глава проекта X7 Питер Энрих рассказал о том, что руководство фирмы считает дизайн удачным. Кроме того, топ-менеджер утверждает, что немцы получили большое количество положительных отзывов, так что команда дизайнеров продолжит двигаться в том же направлении.
“Это имеет решающее значение для успеха. Клиенты BMW требовательны, они не боятся автомобилей с сильным характером. Поэтому мы решили сосредоточиться на пожеланиях покупателей и смелом дизайне. Всегда есть люди, которые критикуют что-то новое. Но мы уверены в себе, и продажи это подтверждают”, — заявил Питер Энрих.
Получит ли огромные “ноздри” новый 5 Series, пока неизвестно. По словам топ-менеджера, у каждого автомобиля должен быть свой характер, и баварцы пока не уверены, что “пятерке” подойдет настолько смелый экстерьер. Вполне вероятно, она сохранит более консервативный облик.
Напомним, в сентябре 2019-го BMW представил Concept 4 в с огромными "ноздрями" решетки. Внешнее оформление дебютировавшего во Франкфурте прототипа ляжет в основу серийного купе 4 Series, которое увидит свет в 2020 году, а также гоночного M4 GT3.
Источник: quto.ru