NissanЯпонский автопроизводитель Nissan придумал необычный способ продвинуть свой новый кей-кар, созданный специально для домашнего рынка.
Гвоздем их рекламной кампании стало то, что больше всего любят не только жители Японии, но и люди по всему миру — котики. Они сделали несколько миниатюрный копий автомобиля Dayz и установили их в кошачьих кафе.
Вместо крыши у автомобилей сделали отверстия, чтобы коты могли свободно залезать в «салон» и выбирать из него. По мнению маркетологов компании, такой ход должен положительно сказаться на имидже модели и на ее дальнейших продажах.
Nissan
Кей-кар Dayz инженеры Nissan разработали совместно с коллегами из Mitsubishi. Автомобиль продается с гибридной силовой установкой, которая состоит из 0,7-литрового двигателя и электромотора. Стоимость компактной модели на японском рынке начинается от 990 000 рублей.
Источник: quto.ru