Эксперты провели опрос среди российских автовладельцев и выяснили, какие бренды обладают наибольшей долей владельцев-женщин.
По данным аналитического агентства "Автостат", самой "женской" маркой автомобилей в России на данный момент является китайская Chery. Доля женщин, владеющих машинами этой марки, — примерно 24%. На втором месте по популярности у женщин оказалась узбекская Daewoo с показателем 22,5%. Замыкает первую тройку китайская марка Lifan – 20,3%.
Дальнейшие места в десятке самых "женских" марок распределились следующим образом. На четвёртой позиции расположились машины французского бренда Peugeot (17,2%), на пятой – японской марки Suzuki (16,9%). За ними идут Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).
Источник: quto.ru