На их долю приходится 28% столичного авторынка.
С января по июль дилеры в Москве реализовали 34,5 тыс. автомобилей в кузове седан. Специалисты аналитического агентства “Автостат” отмечают, что это на 6% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В целом же машины в этом кузове занимают 28% столичного авторынка.
С большим отрывом от конкурентов лидирует на московском рынке Volkswagen Polo: за первые семь месяцев 2019-го эту модель приобрели 7533 москвича, что на 43% улучшило прошлогодний результат.
На втором месте по популярности — Hyundai Solaris. По итогам января-июля своих владельцев нашли 4000 москвичей, то есть на 24% меньше, чем годом ранее.
Третьим, продемонстрировав рост в 16%, стал Toyota Camry. Результат модели — 2529 проданных автомобилей.
Кроме того, в перечень самых востребованных у жителей столицы седанов вошли Kia Optima (3008 шт., +39%) и Rio (2764 шт., -35%), BMW 5 Series (1281 шт., +4%), Mercedes-Benz E-класса (1236 шт., +15%), Renault Logan (1120 шт., -16%), BMW 3-Series (976 шт., +10%) и Hyundai Sonata (788 шт., +50%).
Источник: quto.ru