Маркетолог компании Nike будет работать в концерне FCA

Давиде Грассо принят на работу в концерн
FCA.

Компания Maserati заявила о том, что итальянец Давиде Грассо,
бывший руководитель маркетингового подразделения спортивной
компании Nike, теперь будет работать операционным директором в
Maserati. Кроме этого итальянец войдет в совет директоров FCA.

На своей новой должности Грассо будет заниматься обновлением
торгового бренда Maserati. Предшественник итальянского специалиста
на этом посту, Харольд Вестер, будет помогать новому операционному
директору, освоиться на новой должности. Он же будет теперь
исполнительным директором компании. В его ведении будут все
технические вопросы, а также промышленная политика компании. Также
Вестер остается главным техническим руководителем концерна FCA.

Maserati разрабатывает далеко идущие перспективные планы
развития компании. Коллектив планирует резкое увеличение объемов
продаж своих автомобилей по всему миру. К 2022 году поставлена
задача увеличить продажи до 100 тысяч единиц автомобильной техники
в год. В настоящее время компания переживает некоторый спад. В 2018
году удалось продать 35 900 машин, что меньше чем в 2017 году,
тогда было продано 51 500 автомобилей. Приход нового специалиста в
коллектив, это работа в данном направлении.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *