Китайцы захватили российский авторынок

Почти все бренды показали значительный рост продаж.

Комитет автопроизводителей АЕБ опубликовал статистику продаж легковых и легких коммерческих автомобилей за 2019 год. Согласно отчету, в прошлом году россияне купили 1 759 532 транспортных средства, что на 2,3% меньше, чем в 2018-ом.

Несмотря на сокращение авторынка, спрос на технику китайских брендов серьезно увеличился.

Так, Haval реализовал за прошлые 12 месяцев 12 284 автомобиля, что на 282% улучшило итоги 2018 года и обеспечило марке 21 место в общем списке.

При этом в декабре продажи взлетели на 308%, до 2 270 машин. Этот результат соответствует 16 месту в перечне самых популярных брендов на российском рынке, а сам производитель обошел по продажам премиальные Audi и бюджетные Datsun.

Чуть хуже продавались автомобили Geely. В прошлом году россияне приобрели 9 602 единицы техники, что на 186% больше, чем за 2018 год.

Сам производитель отмечает, что наиболее продаваемой моделью стал кроссовер Atlas. Сообщается, что вседорожник обеспечил марке 78,5% продаж в России, то есть 7 536 экземпляров нашли своих владельцев. В российском офисе марки отметили, что "паркетник" стал не только бестселлером Geely, но и наиболее популярной моделью среди китайских брендов.

Дилеры Chery реализовали в 2019 году 6 358 автомобилей, то есть на 13% больше, чем годом ранее. А вот спрос на Lifan, который продал 3 960 единиц техники, сократился на 74% в 2019 году по сравнению с 2018-ым.

Чуть хуже дела у Changan, на продукции которого остановили свой выбор 2 805 россиян (+86%). Стоит отметить, что львиная доля продаж пришлась на последний месяц прошлого года, когда было реализовано 619 машин. Это на 4662% улучшило показатели декабря 2018 года.

Помимо этого, в список вошли DFM (1 548 шт., +7%), FAW (1 519 шт., +7%), Zotye (1 373 шт., -57%), Brilliance (266 шт., +56%), Foton (189 шт., -48%) и HTM (69 шт., -52%).

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *