Бензиновый ДВС и электромотор могут работать как параллельно, так и по очереди.
В автомобильной промышленности гибридные силовые установки давно стали обыденностью. Совсем другое дело — мотоциклы, где инженеры стараются сэкономить буквально каждый грамм веса. Но прогресс не стоит на месте, и в ближайшие несколько лет не исключено появление подобных систем и на двухколесной технике.
Kawasaki запатентовал подключаемый гибрид. Примечательно, что заявка в бюро по защите интеллектуальной собственности Японии была подана еще в конце 2017 года, в аналогичное ведомство США документы поступили спустя год. Но опубликованы они только сейчас.
Reload1 / 2
В заявке описан мотоцикл, оснащенный бензиновым и электрическим моторами. Судя по изображениям, двигатели могут работать как параллельно, увеличивая совокупную мощность байка, так отдельно друг от друга. момент передается на заднее колесо при помощи цепного привода.
Судя по изображениям, ДВС, электрический двигатель переменного тока и коробка передач образуют единый агрегат, убранный в один корпус. Батарея расположена над двигателем, на месте топливного бака. Сам же бензобак в такой конструкции предлагается передвинуть влево и разделить на две части: одна установлена слева от элемента питания (справа нашлось место для емкости с охлаждающей жидкостью), вторая — позади сиденья, на месте багажного кофра.
Источник: quto.ru