Аналитики выяснили, чем руководствуются автомобилисты при выборе зимней резины.
Специалисты аналитического агентства “Автостат” выяснили, как россияне выбирают зимние покрышки на свои автомобили. Сообщается, что в опросе, который проводился в ноябре 2019 года, приняли участие более 3000 человек, которые могли выбрать несколько вариантов ответа.
Большая часть респондентов предпочитает выбирать шины самостоятельно. Среди мужчин их доля достигает 88%, среди женщин — 55%. А вот среди водителей, которые просят совета у родных или друзей, женщин больше, чем мужчин — 45% против 12%.
Подавляющее большинство россиян при выборе полагается на личный опыт, причем их количество примерно равно среди представителей обоих полов (80,7% и 81,5%). Также и мужчины (23,8%), и женщины (21,9%) готовы поверить экспертам в области.
Помимо этого, 38,6% представителей сильного пола ищет информацию в интернете (среди женщин их доля равна 20,4%), еще 37% опрошенных прислушиваются к рекомендациям производителя по размеру (29%) и 31,4% изучают тесты шин (21,6%).
Женщины же в 35,5% случаев прислушиваются к совету знакомых (также ответили 27,6% мужчин), еще 35,8% участниц опроса готовы поверить сотрудникам сервиса (20,4%), продавцам доверяют 12,3% водителей (8,2%).
В итоге подавляющее большинство опрошенных выбрали шипованные покрышки: среди покупателей оказалось 78% мужчин и 72% женщин. Те же результаты для “липучек” — 22% и 28% соответственно.
Ранее госкомпания “Автодор” заявила, что именно шипованные шины — главный разрушитель российских дорог. Чтобы увеличить срок службы асфальта, ведомство предлагает снизить максимально разрешенную скорость для автомобилей на “шипах”, сократить период их использования и ввести жесткие штрафы за нарушение. Вместе с тем, специалисты отмечают, что именно шины с шипами лучше подойдут для поездок за город.
Источник: quto.ru