В период с января по ноябрь продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 10,3%, до 1,3 млн реализованных машин.
При этом практически все представленные на российском рынке китайские автобренды показывают рост продаж.
Так, россияне с начала года купили 14 879 экземпляров Haval, что на 49% больше, чем за тот же период 2019 года.
Дилеры Geely, разместившегося на втором месте, реализовали 13 772 единиц техники. Это улучшило результаты годичной давности на 69%.
Спрос на машины Chery в России за последний год вырос на 69%, на транспортных средствах этого бренда остановили свой выбор 9 352 покупателей. Отдельно стоит упомянуть бренд CheryExeed. Дилеры марки продали за первый месяц 103 кроссовера TXL.
Кроме того, спросом у россиян пользуются Changan (6460 шт., +196%), FAW (2493 шт., +92%), Lifan (1281 шт., -66%), DFM (890 шт., -36%), Brilliance (213 шт., -13%), Zotye (158 шт., -88%) и Foton (114 шт., -36%).
Источник: quto.ru