Дилеры отмечают, что у российских покупателей спросом пользуются корейские, немецкие и японские бренды.
Согласно исследованию, проведенному специалистами компании «Авилон», в период с января по октябрь россияне купили 6 518 автомобилей массового сегмента.
Наибольшим спросом на российском авторынке пользуются кроссоверы Hyundai Creta. Эксперты отмечают надежность «паркетника», однако вместе с тем сообщается, что цены на модель в третьем квартале 2020 года выросли на 25% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, за первые 10 месяцев хорошо продавались бюджетные Solaris и вседорожные Tucson.
Вторым по популярности автобрендом стал Volkswagen, а абсолютным лидером аналитики называют недорогие седаны Polo. Второе место занимает кроссовер Tiguan, также высок спрос на флагманский Touareg.
Кроме того, жители России активно интересуются внедорожными моделями Mitsubishi. По информации дилера, до 70% продаж приходится на Outlander. Чуть хуже продаются Pajero Sport, третьим же стал пикап L200.
Источник: quto.ru