Hyundai вводит подписку на свои автомобили в России

Корейцы будут выдавать машины в аренду на срок от часа до года.

В России появилась новая услуга, которая может изменить принцип владения личным транспортным средством — “автомобиль по подписке”. Минувшим летом сервис запустила марка Volvo, которая начала отдавать кроссоверы XC60. В октябре к ней присоединится Hyundai, готовый предоставлять россиянам сразу несколько моделей.

В целом, сервис напоминает аренду или каршеринг. Клиент пользуется автомобилем и не волнуется о регулярном техническом обслуживании, поломках, приобретении страховки, налогах. Даже сезонной сменой покрышек и их хранением занимаются специалисты компании. Однако использование кратковременной или полноценной аренды зачастую ограничено регионом проживания клиента, он не может взять машину и, например, отправиться с семьей в отпуск. Подписка снимает все эти ограничения, но бензин придется оплачивать самостоятельно.

В линейке корейского бренда появятся кроссоверы Creta, Tuscon, Santa Fe, микроавтобус H-1, премиальные седаны Genesis и хот-хэтч i30 N. Взять автомобиль можно на короткие поездки, от одного до 24 часов, туристический тариф подразумевает использование автомобиля на срок 1-30 дней, также клиенты могут оформить полноценную подписку на год. Правда, стоимость услуги будет объявлена ближе к запуску сервиса.

“Последний тренд — это превращение автомобиля из товара в услугу. Абсолютно бессмысленно это пытаться опровергать, это мировой тренд. Для примера, парк автомобилей каршеринга в Москве приблизился к 20 тыс. машин — это рекорд, если только Токио опережает. При правильном подходе можно быстро поменять поведение потребителей и подстроиться под их ожидания, соответственно получить впечатляющий результат. Собственно этот тренд сподвигнул нас задуматься о том, где наше будущее, и предложить эту услугу”, — рассказал “Известиям” управляющий директор “Хендэ Мотор СНГ” Алексей Калинцев.

Оформить подписку можно через мобильное приложение, в котором водителю нужно указать данные прав и паспорта, с последним также нужно сделать селфи. Та же система действует при регистрации в различных сервисах каршеринга.

Оператор самостоятельно проверит пользователя через свои источники. Сами корейцы отмечают, что доступ к подписке получит не более 70% желающих. Остальные заявки будут отклонены из-за данных по авариям или неподтвержденной платежеспособности.

В случае принятия положительного решения клиенту останется лишь съездить в салон за автомобилем или заказать доставку в любое удобное место.

Эксперты пока настороженно относятся к появлению новой услуги и не спешат давать излишне оптимистичных прогнозов. Тем более что пока нельзя с уверенностью сказать, насколько выгодным окажется предложение.

“Принципиально взрывной силы за этой услугой я пока не ожидаю. Похоже, автопроизводители пока что прощупывают рынок, хотят понять, как пойдет. Вероятно, первоначально будет востребована краткосрочная подписка: съездить в свет или отпраздновать свадьбу, скажем, на лимузине Genesis, или поехать на дачу на H-1, а вот перспективу популярности долгосрочной подписки пока спрогнозировать сложно”, — считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *