Мощность базовой силовой установки составит около 136 л. с. Она предназначена для использования в «легковушках». Вторая, с отдачей 272 силы, будет приводить в движение корейские грузовики и коммерческие автомобили.
В числе главных плюсов агрегатов третьего поколения производитель называет их габариты, которые стали примерно на 30% меньше при улучшенной производительности. Кроме того, они окажутся вдвое дешевле установок второго поколения.
Впрочем, производитель уже анонсировал скорый выход спортивного заднеприводного спорткара Vision FK. Новинка будет оснащаться водородной гибридной силовой установкой, развивающей 680 л. с. Разгон до 100 км/ч будет занимать у модели меньше 4 секунд, а запас хода составит около 600 км.
1 / 3
В соответствии с новой стратегией развития к 2028 году вся линейка коммерческого транспорта компании будет переведена на водородные двигатели. Первой моделью с такой силовой установкой стал тяжелый грузовик XCIENT Fuel Cell, производство которого стартовало в 2020 году. К 2024 году на его базе появится тягач.
Помимо этого, компания работает над созданием спасательного дрона с запасом хода 450-500 км, передвижной зарядной станцией и электромобилем, который в экстренной ситуации способен работать как мобильная электростанция.
Источник: quto.ru