Голландцы сделали то, что не смог УАЗ: мотор «Буханки» подвели под «Евро 6d»

УАЗ | Ульяновский Автомобильный Завод

В сообщении, опубликованном в паблике «УАЗ | Ульяновский Автомобильный Завод», говорится, что поставщик ульяновских машин в Нидерланды, UAZ Nederland, собственными силами модернизировал отечественный 112-сильный мотор ЗМЗ 2,7. В России, напомним, этот атмосферник отвечает экологическим стандартам «Евро-5». Для получения разрешения на массовые продажи модели в странах ЕС столь скромного показателя недостаточно.

Автопроизводитель уточнил, что для приведения мотора ЗМЗ 2,7 в соответствие с жёсткими эконормами продавец из голландского Зютфена своими силами изменил прошивку управления двигателем, а также перенастроил систему выпуска отработавших газов. Как именно он это сделал, сметливый европеец ульяновцам рассказывать не стал. Изменились ли после доработок характеристики мотора, также не уточняется.

Экологические стандарты Euro-6d действуют в странах ЕС с 1 января 2021 года. В первую очередь, именно благодаря им отечественные производители не могут наладить масштабные поставки своей продукции в станы Европы. Даже «АвтоВАЗ» свернул экспорт в ЕС. Это, разумеется, не означает, что в Германию, Францию или, к примеру, в Швейцарию ввезти отечественную «грязную» технику невозможно: возить машины приходится штучными партиями, а доводить до ума – уже на месте. Спрос на модели вроде «Буханки» при этом есть всегда, и он стабильно растёт.

В комментариях к посту УАЗа читатели отметили, что необходимую модернизацию вполне мог бы сделать и сам автозавод. Это позволило бы снять главный барьер, мешающий нормальному экспорту. Похоже, УАЗу это в принципе не нужно: производитель не гонится за потоком евро из ЕС и не нуждается в повышении добавленной стоимости. Звучит странно, не правда ли?!

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *