ГК АВТОДОМ осуществляет бесперебойное сервисное обслуживание автомобилей Audi

Все сервисные центры АВТОДОМ Audi работают без перебоев. Для диагностики и обслуживания автомобилей Audi доступны все необходимые онлайн-приложения.

АВТОДОМ, один из крупнейших в России официальных дилеров Audi, заблаговременно подготовился ко всем возможным вариантам развития ситуации с доступностью программного обеспечения. На сегодняшний день компания имеет бесперебойный доступ ко всей информации относительно технологий ремонта автомобилей Audi и ко всем необходимым справочникам и каталогам. Сервисные центры АВТОДОМ Audi постоянно совершенствуют уровень обслуживания, поэтому уже сейчас компания заменила более 85% используемого ранее ПО (дилерское программное обеспечение для послепродажного обслуживания ELSA, каталог для подбора запчастей ETKA, программное обеспечение для диагностики и ремонта автомобилей ODIS и пр.) альтернативным ПО.

В дилерских центрах налажены собственные каналы для получения доступа к сервисам диагностики автомобилей и подбора запчастей. Гарантийный ремонт Audi, импортированных на территорию Российской Федерации ООО ФГР, проводится без каких-либо ограничений. Кроме того, АВТОДОМ обеспечивает своих клиентов дилерской гарантией на все приобретаемые и обслуживаемые автомобили. Это означает, что на клиентов и на обслуживание автомобилей Audi в сервисных центрах ГК АВТОДОМ ситуация с ограничением работы сервисных приложений никак не повлияла. Компания использует оригинальные интеллектуальные решения для диагностики и обслуживания автомобилей Audi, весь спектр услуг оказывается в полном объеме.

 

«Альтернативные каналы позволяют нам получить практически полный доступ к оригинальному программному обеспечению. Есть определенный нюанс, который мы отметили в работе сервисов, – это некоторые задержки с обновлением отдельных программ. При этом это не те временные интервалы, которые могут как-то повлиять на качество или скорость обслуживания автомобилей. Единственный минус, который образовался после ограничений производителя на использование сервисного ПО – это недоступность электронной сервисной книжки, поскольку ее невозможно скопировать. Однако для наших клиентов не существует и этой проблемы – историю обслуживания автомобиля у нас всегда можно восстановить по прошлым заказ-нарядам и пройденным ТО. При этом мы получили неоспоримое преимущество – полную независимость от производителя, что означает, что никакие возможные новые ограничения не смогут никак повлиять на нашу работу», – прокомментировал управляющий директор бренда Audi ГК АВТОДОМ Алексей Кирдяшов.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *