FordКомпании Ford придется заплатить многомиллионный штраф за несколько ошибок в рекламных буклетах, посвященных спорткару Mustang Mach 1.
Американцы выпустили рекламные брошюры для старта продаж спорткара на австралийском рынке и забыли скорректировать их. Например, в рекламе говорилось, что Mach 1 комплектуется адаптивным круиз-контролем, задними парктрониками и противотуманками. Такое оборудование и правда есть в списке Ford для обычных «Мустангов», но оно недоступно для версии Mach 1.
Владельцы новых спорткаров устроили скандал в соцсетях, и компании пришлось экстренно реагировать. Они признали, что действительно допустили ошибку в рекламе и принесли свои извинения разочарованным клиентам.
В качестве компенсации они предложили им приехать на трек-день на трассе, а также бесплатное трехлетнее обслуживание. Общая сумма затрат на решение конфликта составит не меньше миллиона австралийских долларов или около 58 миллионов рублей по текущему курсу.
Источник: quto.ru