Эксперты оценили перспективы возрожденного советского «Днепра»: они не радужные

Это отличное начинание! Желаю успехов от души. Главное — это то, что ребята выкупили не только торговую марку, но и всю конструкторскую документацию. Это значит, что есть вероятность, что это будет не ставший привычным бейдж-инжиниринг конструктора из Гуанчжоу, а полноценное возрождение поистине народного мотоцикла. Если инвесторы на это пойдут, эта разработка и производство может стать локомотивом развития целого региона. А если учесть, что в Украине есть все условия для круглогодичного использования мотоциклов, то комплектация с коляской сможет повторить успех легендарного предка и стать основным транспортом в сельской местности.

Андрей Иванов

руководитель объединения МотоМосква

Ось так виглядає наш електричний мотоцикл Delfast Dnepr Electric, підготовлений для #Bonneville Speed Week 2021. *** ✅ На байку встановлений синхронний електродвигун з постійними магнітами EMRAX-228, виробництва Словенія, тривалою потужністю 50кВт та короткочасною 100 кВт, що відповідає 68 та 136 кінських сил. ✅При цьому вага електродвигуна складає 12 кг. ✅Акумуляторна батарея літій-полімерна, ємністю 12 кВт*год має напругу 600В, що необхідно для забезпечення необхідної швидкості обертання електродвигуна. ✅Тяговий інвертор українського виробництва DTI-150H розроблений та виготовлений та встановлений компанією Diada Group. Тяговий інвертор забезпечує вихідну частоту до 1000 Гц, що необхідно для досягнення швидкості обертання електродвигуна 5500 об/хв. ✅Максимальний вихідний струм обмежено позначкою в 200А, для досягнення максимального крутного моменту 220 Н*м. #BonnevilleKMAMK #KMAMK #DelfastDneprElectric #ЇдемоЗаРекордом

Posted by KMAMK Team на Bonneville on Friday, August 6, 2021

Однако с этим в корне не согласен инструктор мотошколы «Академия Мото» Виталий Терех.

«В нашем детстве мотоциклы «Днепр» были легендарными исключительно из-за отсутствия выбора. Теперь же повторить успех советской модели вряд ли получится. К тому же это получится некий аналог российского байка «Калашников» с китайскими двигателем и аккумулятором, а также тормозами, подвеской и другими компонентами от именитых или не очень европейских производителей. Именно украинскими будут только рама и обвес», — считает эксперт.

Похожего мнения придерживается глава мотообъединения «Моторы ВВЦ» Игорь Горынычев.

Перспективы равны нулю. Вряд ли найдутся большие фанаты этой техники при наличии современных мотоциклов. У меня лично был «Днепр» и воспоминания о нем только негативные: с коляской невозможно ехать, шатун в дороге отвалился, запуск двигателя — лотерея. Понятно, что сейчас туда поставят форсунки и напичкают электроникой. Но я подозреваю, что технический уровень окажется не намного выше российских «Уралов» стоимостью за миллион рублей.

Игорь Горынычев

руководитель мотообъединения «Моторы ВВЦ»

Напомним, в движение концептуальный Delfas-Dnepr будет приводить выдающий 68 сил и 220 Нм крутящего момента электромотор, работающий в паре с аккумулятором емкостью 12 кВтч.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *