Редактор журнала «За рулем» Кирилл Милешкин считает, что в случае принятия положительного решения увеличится не безопасность дорог, а количество штрафов с комплексов автоматической фиксации нарушений.
По большому счёту, ничего нового. Позиции ведомств давно известны: ГИБДД и Госдума против корректировок по скорости без ревизии дорожной сети, Москва – за. Поэтому о том, какие голоса будут преобладать в «опросе» Дептранса, можно легко догадаться. При этом ведомство упорно не желает добиться установки отбойников на Садовом кольце и Кутузовском проспектах – одних из самых аварийных и «смертельных» трасс. Ну а что касается скоростного режима, он в случае принятия предложений станет рваным. Водители физически будут не успевать отслеживать все знаки. Значит, взлетит прибыль с камер фиксации нарушений. Что, мне кажется, и есть истинная цель инициативы. А не хочешь нарушать, придётся больше смотреть на знаки, чем на дорогу. Это безопасность? Совсем наоборот.
Кирилл Милешкин
редактор журнала «За рулем»
Напомним, в ведомстве сообщили о 741 поступившем от москвичей предложении. В их числе:
- «Серебряноборский тоннель — повысить до 80 км/ч».
- «Генерала Дорохова, повысить лимит скорости минимум до 80 км/ч».
- «Предлагаю установить лимит скорости в 80 км/ч на Рябиновой от Озерной до Верейской — светофоров нет, наземных пешеходных переходов нет, есть разделительная полоса и более трех полос в каждую сторону».
- «СВХ, хорды — даешь 100 км/ч, Яуза везде — 60 км/ч».
- «Улица Академика Королева — выровнять скоростной режим везде до 60 км/ч».
- «Необходимо снижение скорости до 30 км/ч внутри Бульварного кольца».
- «Проектируемый проезд 5457, ограничить скорость машин до 30 км/ч. Тротуар, по которому ходят школьники, ничем не отделен от дороги, машины носятся мимо детей».
- «Улица Матвеевская, Нежинская, Веерная — снизить до 40 км/ч — много наземных переходов, в том числе нерегулируемых, довольно много ходит людей».
До конца лета в Дептрансе планируют обрабатывать заявки, а осенью сообщить, в каких местах скоростной режим будет изменен.
Источник: quto.ru