Озвучена весьма любопытная точка зрения: по мнению Майка Резерфорда, автопроизводителям нужно снизить качество выпускаемой продукции.
Эксперт британского издания Autoexpress считает, что чрезвычайно высокое качество современных машин позволяет потребителям эксплуатировать их десятилетиями. Из-за этого страдают сами же производители транспортных средств.
Майк обратил внимание на то, что многие машины, выпущенные в 2000-е годы, могут без серьёзных поломок откатать более 100 тысяч миль и даже после этого верой и правдой продолжают служить своим хозяевам. Последние эксплуатирую старые автомобили даже несмотря на растущие риски поломок. Они готовы с этим мириться из-за смехотворных трат на обслуживание.
Для автопроизводителей такая ситуация уже стала катастрофой: им нужно наращивать объёмы продаж новых моделей, которым сложно конкурировать со старой техникой. Бизнес-модель, основанная на 10-летней эксплуатации машин, уже не работает.
По данным британского Министерства транспорта, в начале 2000-х годов средний срок службы автомобилей составлял 6,5 лет. В 2018 году, по подсчётам Общества автопроизводителей, средний возраст автомобилей увеличился до восьми лет. В целом по ЕС средний возраст машин составляет 11,1 года, а в США — 11,8 лет.
Резерфорд предлагает автопроизводителям максимально снизить стоимость выпускаемой продукции, в том числе за счёт снижения её качества. Такие модели, по мнению эксперта, смогут на равных конкурировать именно со старой техникой.
Источник: quto.ru