Идея внедрения алкозамков на новых автомобилях в России «сырая» и использовать их эффективно вряд ли получится.
«Создается некая идея, которая сейчас не нормативна и как-то экономически и процедурно не проработана, потому что создать прибор можно, но далее возникает вопрос его эксплуатации, внедрения и вопрос, что с ним делать. Если прибор показал, что водитель пьян, то автомобиль заблокируется, а дальше что будет происходить? Человек просто отказывается от поездки? Или что он делает?» — цитирует РИА Новости генерального директора экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова.
Кроме того, эксперт указал на презумпцию невиновности: «Получается, что мы каждый день водителей ставим под вопрос «может ли он управлять транспортным средством», — добавил Мельников.
Он усомнился в перспективности применения подобной инициативы, но отметил, что ее все же могут реализовать после серьезной доработки на пассажирском транспорте.
Источник: quto.ru