Эксперт об уходе Honda: свято место пусто не бывает

DepositphotosРоссийские дилеры отреагировали на объявление марки Honda о грядущем выводе автомобилей с отечественного рынка.

В беседе с РИА Новости директор филиала «Авилон Mitsubishi» Олег Сережников пояснил, что на уход японской марки повлияло отсутствие производства на территории России. У Mitsubishi, Toyota и Nissan, к примеру, такие производства есть. Он также отметил, что на нашем рынке достаточно игроков, которые смогут занять эту нишу, как это было с Ford.

Президент ассоциации автодилеров РоАД Вячеслав Зубарев напротив считает грядущий уход автомобилей марки Honda весомой потерей для российского рынка. «Каждый раз уход любого бренда большого или маленького мы считаем потерей для авторитейла России и наших граждан. Да, известно, что «Хонда» последние годы постепенно сокращала свою деятельность и сейчас, стоит отметить, предупреждает своих партнёров заблаговременно. Остаётся сервисная сеть, продажи других транспортных средств, что, в принципе, даёт нам уверенность думать о возвращении компании в будущем. Ведь мы помним, как популярны были модели Сivic и CR-V на дорогах нашей страны ещё несколько лет назад. Мы сожалеем об уходе бренда «Хонда», но надеемся, что компания вернётся с новинками в Россию», — прокомментировал специалист.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *