Эксперт назвал три причины отказа от автомобилей москвичами

Жители Москвы перестали покупать автомобили: с начала года сократились продажи и новых, и подержанных машин. Председатель общественного объединения "Движение автомобилистов России" Виктор Похмелкин объяснил, почему в мегаполисе все чаще отказываются от личного транспорта.

Основная проблема, по мнению эксперта, в высокой стоимости автомобилей при небольшом росте доходов москвичей.

"Во-первых, как мне кажется, не очень растут реальные доходы москвичей. Покупать новые машины или менять свою старую на менее старую многим особо не на что. Второй момент: продолжают расти цены на автомобили. Казалось бы, в этих условиях они должны падать, но нет — машины дорожают! В итоге получается так. Я решил продать свой десятилетний автомобиль и купить, скажем, трехлетку. Уже скопил денег — и вдруг выясняется, что их не хватает! Поэтому продолжаю ездить на старой", — цитирует Виктора Похмелкина "Вечерняя Москва".

Кроме того, эксперт отметил постоянно растущие затраты на эксплуатацию личного автотранспорта.

Сильно подорожал бензин, растут цены на запчасти, цены полисов ОСАГО и КАСКО, становится очень дорого парковаться. И дело не только в платных городских парковках: дорожает внутренняя парковка у офиса. И вот человек задумывается: а зачем я буду покупать машину, если ее так дорого содержать? И не покупает. А если уже купил — не ездит. Пройдитесь в будний день по дворам — они забиты автомобилями, потому что многие предпочли метро.

Виктор Похмелкинпредседатель общественного объединения "Движение автомобилистов России"

Кроме того, общественник считает, что москвичи все чаще отказываются от личного транспорта из-за активного развития сервиса каршеринга.

“Сегодня утром выхожу во двор и вижу сразу четыре таких автомобиля. Многие москвичи, имеющие права, рассуждают так: зачем я буду покупать автомобиль и нести огромные расходы по его содержанию, если можно просто время от времени брать машину в аренду? С одной стороны, это здорово. С другой, с каршерингом тоже немало проблем. Люди на этих машинах лихачат, на них могут ездить без прав, в невменяемом состоянии. Арендные автомобили чаще попадают в аварии”, — добавил председатель “Движения автомобилистов России”.

Эксперт уверен, что все эти факторы не позволят московскому авторынку расти. По-крайней мере, в ближайшее время.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *