Дилерам предписано втихую снимать пробки с Лад

Кроме того, работники сервисных центров должны делать фотографии для завода.

В начале июля дилеры Lada получили распоряжение от завода, в котором говорится о необходимости проведения сервисного обслуживания Xray.

По информации Лада.Онлайн, сотрудники дилерских центров при обращениях владельцев модели, связанных с работой насоса омывателя, должны заменить деталь по гарантии.

Одновременно они должны удалить дренажную пробку, причем перед демонтажом рабочие должны сделать фотографии «ее состояния и расположения» для последующей отправки на «АвтоВАЗ».

Напомним, ранее сообщалось, что Волжский автозавод выдал дилерам предписание о проверке сварных швов на площадке аккумулятора свежих Lada Granta. В конце марта стало известно об отзыве нескольких сотен Vesta, а в марте в ремонт было отправлено более тысячи Xray с криво проложенной проводкой.

Источник: quto.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *