По итогам первого квартала 2021 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 2,8%, до 387,2 тыс. транспортных средств.
Однако автомобили китайских брендов, согласно отчету комитета автопроизводителей АЕБ, продолжают пользоваться стабильным спросом.
Наиболее востребованы на российском авторынке машины Haval. С января по март дилеры реализовали 6558 автомобилей. Это на 62% больше, чем годом ранее.
С небольшим отрывом вторую строчку занимает компания Chery, спрос на продукцию которой за год вырос на 274%. С начала года россияне купили 6310 единиц техники. Помимо этого, еще 520 реализованных экземпляров принесли в «копилку» бренда кроссоверы CheryExeed TXL, продажи которых стартовали в октябре 2020-го.
Кроме того, в ТОП-10 самых популярных «китайцев» в России вошли:
- Geely — 3490 шт. (+42%);
- Changan — 1143 шт. (-8%);
- FAW — 523 шт. (53%);
- Lifan — 223 шт. (-47%);
- GAC — 116 шт. (ранее информация не предоставлялась);
- Brilliance — 53 шт. (+20%);
- Foton — 26 шт. (+63%);
- Zotye — 18 шт. (-73%).
Напомним, ранее китайский производитель смартфонов и других гаджетов — компания Xiaomi — объявила о планах создать собственный электромобиль. Первый представленный прототип оказался домом на колесах, оборудованный «умными» устройствами собственного производства.
Источник: quto.ru