В число внешних отличий от стандартной «четырехдверки» входят передний бампер с дополнительными воздухозаборниками и небольшим передним спойлером, антикрыло на крышке багажника, задний диффузор, красные декоративные элементы на кузове и в салоне, а также колесные диски размером от 16 до 18 дюймов с покрышками Michelin PS4S.
Все цены и комплектации Hyundai Elantra в каталоге Quto
Модель оборудована спортивным рулевым колесом с подрулевыми лепестками, спортивными передними креслами и металлическими накладками на педали. За дополнительную плату можно заказать кресла-ковши.
1 / 3
Под капотом автомобиля разместился двухлитровый турбомотор мощностью 280 л. с. и 392 Нм, а система N Grin Shift позволяет кратковременно увеличить отдачу до 290 сил. Сочетается с мотором восьмидиапазонный «робот». Разгон до 100 км/ч занимает у модели 5,3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Помимо этого, инженеры бренда доработали подвеску и рулевое управление модели, установили более мощные тормоза и системы из мира автоспорта. Например, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, функцию старта с места и систему изменения регулировки выпускных клапанов.
1 / 3
Водителю доступен мультимедийный комплекс со спортивной графикой и гоночным режимом. Он позволяет в режиме реального времени отслеживать специфические показатели машины. Например, температуру масла и охлаждающей жидкости, давление турбонаддува и крутящий момент. Кроме того, электроника засекает время прохождения круга на гоночном треке, а водитель имеет возможность изучить данные позднее.
Объемный рев мотора в салоне обеспечивает система модуляции N Sound Equalizer, причем владелец может настроить показатели по своему усмотрению.
1 / 3
Продажи Hyundai Elantra N начнутся в ближайшее время. Появится ли автомобиль на российском рынке, пока не сообщается.
Источник: quto.ru