Двигатель ВАЗ 21179, который устанавливается на модели Lada Vesta и Xray, подвергся серьёзной доработке. Похоже, производитель наконец-то начал борьбу с масложором своего движка.
Сайт Лада.Онлайн сообщил, что головка блока цилиндров (ГБЦ) для 1,8-литрового двигателя ВАЗ 21179 претерпела серьёзную модернизацию: теперь производитель применяет иные направляющие втулки клапанов. Данная доработка действительно может немного уменьшить масляный аппетит проблемного агрегата – часть масла попадает в камеры сгорания непосредственно через втулки и маслосъёмные колпачки. Впрочем, данная модернизация может преследовать и совсем иные цели, не связанные с масляным аппетитом агрегата.
Дилерам уже разослано предписание заменить имеющиеся на складах ГБЦ на новые. Срок возврата детали — до 26.10.2020 года. Чуть раньше «АвтоВАЗ» начал устанавливать на 1,8-литровый мотор новые топливные трубки.
Источник: quto.ru