Премьерного показа седана Volvo поначалу перед индексом S4 свершилась в Париже осенью 1995 года. Однако сообразно исковому притязанию фирмы Audi, имевшей модель с подобной аббревиатурой, новости заменили индекс на S40. Она заменила в производственной программке производителя модель Volvo 400-й серии. Машина стала фруктом общей исследования с фирмой Mitsubishi и выпускалась в нескольких кузовах, литера S – седан. Ее спроектировали на платформе Mitsubishi Carisma.
На главенствующего дизайнера Volvo Cars государя Питера Хорбери была возложена повинность сотворения внешнего вида модели. Кар комплектовали 3-мя силовыми приспособлениями – 140 и 170-сильными 2, 4-литровыми аппаратами и 2, 5-литровым 220-мощным турбонаддувным двигателем Т5. К ним предполагалась «механика с 5 и 6 (для двигателя Т5) ступеньками и 5-диапазонная Коробка автомат. В 1997 году «швед» был освежен – ему перебрали «начинку», улучшив ходовые свойства.
Перерожденный Volvo S40 в 2000 году
Беря во внимание бессчетные просьбы покупателей, деятель в 2000 году проводит обновление Volvo S40. Массовые конфигурации коснулись всех принципиальных узлов машинки, было заменено возле 1500 частей. Возросла протяженность машинки на 3, 3 см. Седан «надел» новейшие бампера, сигнальные фонари, передние крылья, стеклоочиститель, составляющие светотехники. Его теснее в «складе» комплектуют легкосплавными дисками, занавеской сохранности. Кару снизили степень гула мотора. В салоне возникли новейшие кресла, стала комфортнее панель управления. Деятель добавил в качестве силовых аппаратов к имевшимся 3 бензиновым еще и 2-литровый 136-мощный дизель.
В 2003 году фирма Вольво показала во Франкфурте вторую генерацию модели Volvo S40. Ее укоротили на 5 см. Свежий вид сотворил Гай Бургойн, ставший создателем дизайна центральной консоли – «визиткой» новейшей Вольво S40. Седан поделил платформу с Mazda3 и с южноамериканским Ford Focus. Более немаловажное обновление в экстерьере – центральная консоль с огромным местом внизу, аналогов таковой системы никак не было ни в одном ином каре. Есть 3 варианта отделки консоли – в сероватом расцветке, перед «древо» и с дюралевым покрытием.
Невзирая на великий размер продаж автомашин главного поколения (в 1-ый год нахождения на базаре было реализовано наиболее 100 тыс. экземпляров), для расширения клиентской базы деятель добавил в моторную линейку наименее массивные экономные движки. К ним относятся 1, 6-литровый бензомотор мощностью 101 «лошадка», 1, 6-литровый 110-мощный турбодизмотор Ford-PSA и 1, 8-литровый 125-мощный бензоагрегат. Производство S40 наладили в Бельгии на промышленных мощностях в г. Гент, было заторможено создание автомашин главного поколения г. Борн в Нидерландах.
В 2012 году модель Volvo S40 снята с конвейера
Особенное интерес уделено увеличению отдачи средств сохранности, запатентованных изготовителем. Одно из их (система охраны от значимых боковых ударов) на 40% убавляет вероятность летального финала при аварийных вариантах и устанавливается в карах Вольво с 1991 года. Модель 2-ой генерации возымела 4 звездное небо сообразно итогам, приобретенным после краш-исследований EuroNCAP. В обычную комплектацию перешли «противотуманки», кондиционер, обогрев передних кресел и электро-стеклоподъёмники, раньше предполагавшиеся из-за доп оплату. Расширен список коммерческих настроек.
В 2007 году автомобиль подвергли фейслифтингу. В данный год фирма Вольво проводила его на всех собственных моделях в целях приведения их в согласовании со эталонами новоиспечённого коллективного манеры. Обновленные модели различаются наличием логотипа на радиаторной сетке, новенькими бамперами, системами отведения выбросов, ведущий оптикой. Корму кара украсил свежий фартук, светодиодные задние фары. Была увеличена емкость мотора Т5 по 230 «лошадок». Газета «What Car?» именовал седан наиболее чистым каром 2009 года.
Модель Volvo S40 была снята с конвейера в 2012 году, на базаре ее поменял универсал Volvo V40.
Источник: www.avtoindent.ru
Источник: avtoindent.ru