Топливный фильтр Субару Форестер

Субару Форестер – один из самых выносливых автомобилей, который способен пройти много километров без ремонта, но при условии должного ухода за мотором и подвесками. Самой часто заменяемой деталью в этом авто является топливный фильтр, от эффективности которого зависит нормальный процесс работы силового агрегата. Приобрести данный товар можно всегда на сайте нашего онлайн-магазина, получить консультацию по выбору можно у менеджеров по телефону.

Когда нужно менять топливный фильтр

Топливный фильтр осуществляет предварительную очистку топлива перед его подачей в форсунки. Изначально он был придуман для того, чтобы фильтровать мелкие частицы, которые могут забить конец иглы-распылителя форсунок. Сегодня он также избавляет топливо от пыли, влаги, воздуха, особенно ценен в дизельных моторах. На Форестере рекомендовано сменять топливный фильтр каждые 8-12 000 км пробега, что примерно совпадает с периодом замены моторного масла. Монтаж фильтрующего элемента проводится на магистраль. Преждевременная замена может понадобиться в таких случаях:

  • при неровной работе мотора;
  • подергиваниях при старте;
  • снижении мощности силового агрегата;
  • при увеличении расхода топлива;
  • проблемах со стартом, не учитывая возникновения неполадок со стартером.

В Форестер возможно установить два типа фильтров:

  • одноразовые, неразборного типа, которые заменятся полностью;
  • разборные, модульного типа – сменяется лишь фильтрующая часть.

Каждый из видов работает по одной и той же схеме: отделение топлива от механических частиц и очистка от воды и влаги. Выведение влаги осуществляется при помощи небольших фильтров и через сливные клапаны.

Каждый вид топливного фильтра можно найти в каталоге любого интернет магазина, также вы можете приобрести детали оригинального и контрактного производства, но обращайте внимание на сертификацию качества продукции. От этого зависит работа вашего автомобиля.
 

Замена

Рекомендуется всегда замена всех компонентов автомобиля в СТО, однако на Форестер процесс замены не сильно сложен, поэтому его можно провести самостоятельно:

  • снимается крышка фильтра;
  • выкручивается патрон, для слива топлива нужно запастись емкостью;
  • снимаются крепежные части и отсоединяются шланги;
  • удаление влаги при помощи насоса;
  • демонтаж старого фильтра;
  • очистка поверхностей;
  • замена уплотнительного кольца;
  • монтаж фильтра.

Источник: www.avtoindent.ru


Источник: avtoindent.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *