Когда водитель эксплуатирует авто, он мало задумывается о тех нагрузках, которые испытывают детали машины во время езды. Однако со временем автомобилист сталкивается с разными проблемами, которые являются звонком о необходимости ремонтных работ. Одной из распространенных неисправностей авто является проблема со стартером, у которого имеются уязвимые места. Часто в стартере страдают щетки электродвигателя, вилка, пятаки, может выйти из строя реле, износу поддается коллектор, а также втулки якоря, и другое. Проще говоря, каждая составная деталь данного устройства со временем может выйти из строя, а это может привести к неудобствам. По этим причинам нужно вовремя либо покупать новый стартер на газель или же отремонтировать имеющийся.
Как понять, что стартеру нужна срочная помощь?
Если стартер приводит к вращению двигатель не постоянно, а во время пропуска старта вы стали слышать скрежет, это может указывать на износ вилки, шестерни или неисправность демпферной пружины.
Если шума не слышно, но вы заметили, что стартер срабатывает да только двигатель не приводит во вращение, пришла пора менять вилку.
Если стартер завел двигатель, но вы тут же услышали жужжание, скорее выключайте ключ зажигания. Это свидетельствует о выходе из строя втягивающего реле, либо же произошло залипание вилки.
Если вы услышали пощелкивание реле стартера, но сам стартер обездвижен, возможно причина в аккумуляторной батарее. Ей недостаточно заряда. Если все же заряд батареи в норме, тогда причина в подгорании пятаков.
Если заряд аккумулятора в норме, но стартер в работе вращается медленно, пора взглянуть на втулки и их износ, а также заглянуть внутрь электродвигателя стартера, там может быть загрязнено.
Запах гари при старте — проблема с обмоткой реле или якоря.
Независимо от того, какой признак заметили вы в своем авто, нужно обратиться на СТО для диагностики, чтобы выявить проблему и тут же ее устранить, в противном случае вашу езду вряд ли назовешь безопасной и комфортной.
Источник: www.avtoindent.ru
Источник: avtoindent.ru