Компрессор пневмоподвески GL: описание, замена ремонт

Содержание:

1. Описание компрессора

2. Предназначение компрессора

3. Проведение замены компрессора пневмоподвески

4. Показатели неисправности компрессора пневмоподвески
 

В современном мире огромное количество автомобилей, которые отличаются друг от друга производителем, уровнем комфорта, комплектацией и другими показателями. Но каждый стремится иметь самую лучшую машину. Большинство автолюбителей в мире отдают предпочтение технике, произведенной компанией Mercedes. Автомобили этого производителя отличаются отличными техническими характеристиками и стильным внешним видом.

Наибольшей популярностью среди потребителей пользуются автомобили Мерседес серии GL, относящиеся к премиум-классу. Они занимают лидирующие позиции в рейтингах мирового авторынка. Эксплуатация машин данного класса доставит удовольствие даже самым требовательным водителям.

Самое современное оснащение автомобиля позволяет комфортно перемещаться по любым дорогам, в том числе и бездорожью. Это возможно благодаря наличию пневмоподвески, состоящей из:

— пневматических упругих элементов;

— компрессора;

— ресивера;

— датчика положения кузова;

— системы управления.

Ключевым элементом пневмоподвески является компрессор пневмоподвески GL, который обеспечивает сжатым воздухом все элементы системы.
Назад к содержанию

Описание компрессора

Полное название компрессора пневмоподвески – компрессорный модуль. Он предназначен для обеспечения необходимого давления во всей пневмосистеме автомобиля Mercedes GL при его подъеме, а избыточный воздух подается в ресивер. Это позволяет пневмоподвеске быстро среагировать на поднятие машины, необходимое при определенных условиях дорожного полотна или пожеланиям автолюбителя. Также благодаря этому можно регулировать уровень кузова машины после выключения зажигания.

В случае выявления блоком управления во время движения низкого давления в ресивере, автоматически включается компрессор пневмоподвески и загрузочный клапан, благодаря которым в ресивер начинается подача сжатого воздуха.

Контроль за давлением в центральном ресивере осуществляется датчиком давления. За распределение сжатого воздуха между пневмобаллонами амортизационных стоек отвечает блок клапанов, состоящий из:

— датчика давления;

— клапанов регулировки уровня кузова;

— зарядного клапана пневмоаккумулятора.

Запуск системы осуществляется после выхода шины из спящего режима, когда произведено разблокирование замков в автомобиле Мерседес и открытие водительской или багажной дверей. Затем блок управления сзади передает статус шины, а передний блок оценивает и подает управляющий сигнал. После этого происходит проверка и корректировка актуального уровня машины.

Электромотор компрессора пневмоподвески запускается блоком управления, а напряжение поступает посредством реле. Для сброса давления в компрессоре имеется специальный клапан, служащий для понижения уровня кузова автомобиля Mercedes GL. При возникновении неисправности в компрессоре пневмоподвески создается высокое давление, которое снижается посредством клапана избыточного давления.
Назад к содержанию

Предназначение компрессора

Все детали автомобиля Mercedes GL отвечают за полноценное функционирование техники и безопасность при движении. Не исключение и компрессор пневмоподвески, который в связке с пневмобаллонами обеспечивает необходимый наклон автомобиля на неровном дорожном покрытии. Компрессорный модуль в пневмоподвеске предназначен для регулировки воздуха в пневмоподушках. Благодаря этому увеличивается износоустойчивость машинных деталей, а также повышается комфортность при движении.

При недостаточности воздуха в пневмоподушках возникает вопрос к исправности компрессора. Это может свидетельствовать о выходе из строя одного из элементов компрессорного модуля или всей системы в целом. В самом плохом варианте потребуется замена компрессора пневмоподушки, что позволит восстановить воздушные поступления в полном объеме.
Назад к содержанию

Проведение замены компрессора пневмоподвески

При проведении ремонтных работ по замене компрессора пневмоподвески автомобиля Мерседес необходимо соблюдать основное условие: колеса машины на подъемнике не должны касаться пола. Если это условие не будет выполнено, то существует вероятность скорого выхода из строя рессор.

Не менее важным вопросом при проведении замены компрессорного модуля является правильность расположения резиновой подушки компрессора пневмоподвески. После установки нового компрессного модуля необходимо провести замену реле и предохранителей в моторном отсеке машины.
Назад к содержанию

Показатели неисправности компрессора пневмоподвески

Отличительной чертой автомобилей Mercedes серии GL являются плавность хода и комфорт во время поездки. При выходе из строя компрессорного модуля пневмоподвески эти показатели существенно ухудшаются, что заканчивается долговременным и дорогостоящим ремонтом. Во избежание этого стоит вовремя проводить профилактические работы и предотвращать появление проблем.

Наиболее распространенными признаками неисправности компрессора пневмоподвески являются:

— проседание машины – возникает при недостаточности воздуха в пневмобаллонах, которые в таком случае не могут полностью надуться;

— ухудшение комфорта езды – при движении даже самая незначительная яма на дорожном покрытии доставляет неудобства водителю и пассажирам, а также появляется наклон машины на поворотах;

— уменьшение клиренса – компрессор не поставляет необходимое количество воздуха в пневмобаллоны, снижается дорожный просвет, что приводит к нежелательным повреждениям автомобиля о препятствия на дороге;

— непрерывность работы компрессора – при недостаточной выработке воздуха, компрессорный модуль работает непрерывно, восполняя эту недостачу;

— компрессор не включается.

При обнаружении одного из вышеперечисленных признаков в автомобиле, необходимо обратиться к специалистам и заменить компрессор или один из его элементов.
Назад к содержанию

Источник: www.avtoindent.ru

Источник: avtoindent.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *