Комфортная езда или какие чудеса творит пневматическая подвеска

Все мы понимаем, что без рессор или же металлических пружин, езда на авто по ямам была бы не комфортной, да и возить грузы было бы невозможно. Благодаря пружинам тряска кузова при движении сводится к минимальным показаниям. Однако, если авто будет легковым, а пружины жесткими, то езда будет похожа на отбойный молоток, и наоборот, если авто будет тяжелое, а пружина мягкая, то езда напомнит качку корабля. Согласитесь, в таких условиях ездить не комфортно даже при наличии рессор. Да только проблема всех пружин в том, что они не универсальные и в разных ситуациях невозможно их подстроить, сменяя их жесткость, как невозможно изменить и проседание автомобиля. А между тем, с пассажирами, чей вес за пределами ста килограмм, да еще с грузом в багаже, в автомобиле под весом пружины сжимаются, вместе с этим уменьшается клиренс.

Сами теперь понимаете, насколько не комфортно в данном случае ехать по дорогам, где постоянно попадаются кочки, лежачие полицейские и ямы. Но, многие скажут, что возможно и реально комфортно ездить на автомобилях, даже вне дорог. Кто-то даже ощутил уже на себе плавную езду по бездорожью, где дорожные неровности совершенно не ощущались и казалось, что вы плывете, а не едете по ухабам наших автодорог.
 

 

И секрета здесь нет. Такая езда стала возможна, благодаря созданию пневматических подвесок. Это палочка выручалочка в случае, если вы водите грузовые и другие спецавтомобили. Пневмоподвеска Газон Некст всегда сделает свое дело, сделав управление автомобилем более комфортным, как и саму езду. По этим причинам в производстве грузовиков и полуприцепов пневмоподвески давно и активно используются. Даже больше, эти самые подвески стали применять и к легковым автомобилям, ведь так вы получаете не просто седан, а седан, что в любую минуту может превратиться в паркетник, или же покупая универсал с пневмоподвеской, вы тут же получаете авто с повышенной проходимостью, ведь пневмоподвеска по необходимости позволяет увеличить клиренс и без проблем проехать по лесным дорогам или же уменьшить дорожный просвет и с комфортом ехать по городским дорогам. Скажем даже больше, пневмоподвеска еще и жесткость может изменить, а значит, если вам захочется погонять по трассам, то вы в любое время можете добавить жесткости, а если хочется сделать езду мягкой, сможете в любую минуту жесткость убавить, сделав пневмоподвеску мягче.

Причем в последнее время пневмоподвеску устанавливают сразу на заводе, но есть авто, которые ими не комплектуются, поэтому владельцы решают этот вопрос сами, устанавливая данный механизм самостоятельно. Правда, самостоятельно лучше этого не делать, ведь можно не только не улучшить характеристики, но и можно еще и навредить. Чтобы пневмоподвеска выполняла свои функции, лучше доверить дело специалистам. Только в этом случае подвеска позволит вам менять клиренс или же жесткость, делая вашу машину более универсальной. Но, есть и минус. Это стоимость установки пневматической подвески, которая все же ударит по карману, однако дело и затраты того стоят, ведь вы получите легковой автомобиль с высокой проходимостью,  что будет подобен внедорожнику, а также с функциями спорткаров.

Источник: www.avtoindent.ru


Источник: avtoindent.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *