Двигатели V8 редко ставят на мотоциклы. В большинстве случаев мощные агрегаты достаются американским тяжелым круизерам. Австралийские байкеры решили утереть нос коллегам из США и представили спортбайк PGMV8 с 2,0-литровой «восьмеркой».
Автор проекта – австралийский кастомайзер Пол Мэлони (Paul G Maloney). Работы начались еще в 2008 году. Сейчас мощный мотоцикл полностью готов к серийному производству. Силовой агрегат любовно собран из двух рядных четверок Yamaha YZF-R1. Суммарный объем составляет 1 996 куб. сантиметров, а отдача – 334 л.с. и 214 Нм пикового момента.
Решетчатая рама PGMV8 изготовлена из высоколегированной стали, подрамник – из алюминия, а кузовные панели – из углепластика. Пара выполненных на заказ титановых выхлопов Akrapovic (4-2-1) обеспечивает дополнительную экономию веса. В итоге, массу спортбайка удалось удержать на уровне 242 килограммов. Для сравнения Kawasaki Ninja H2 весит 238 килограммов, но при этом выдает на 106 «лошадей» меньше.
Спортбайк PGMV8 получил вилки Ohlins FGRT301, амортизаторы Ohlins TTX Mk2 и кованые алюминиевые колеса от Marchesini. Суппорты Brembo GP4 спереди и Brembo P4 сзади обеспечивают эффективное торможение, достаточное, чтобы укротить двухлитрового зверя. PGMV8 – это игрушка для богатых. Стоить мощный байк будет минимум 180 тысяч австралийских долларов или около 8 млн рублей в пересчете по текущему курсу.
Источник: news.infocar.ua