Norton V4SV: самый роскошный британский спортбайк из когда-либо созданных.

Именно так характеризуют представленную новинку в компании Norton Motorcycles.

Буквально на днях англичане сообщили об очередном сдвиге (а возможно и отмене) начала производства модели Atlas, но вот подоспела и позитивная новость. Да ещё какая: компания из Солихалла сообщила ни много ни мало о начале новой эры британского мотоциклостроения. И символом начала этой эры станет спортбайк Norton V4SV, представленный сразу в двух вариантах исполнения: Manx и Carbon. Выпуск V4SV запланирован уже на следующий год.

Мотоцикл оснащён V-образным четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1200 куб. см — разумеется, собственной разработки. По заявлениям англичан он развивает максимальную мощность 185 л.с., пиковое значение крутящего момента — 125 Нм.

Ходовая часть — настоящее произведение искусства. Сваренная из алюминиевых труб рама (британская школа!), полностью регулируемые топовые подвески ?hlins: вилка перевёрнутого типа NIX30 и задний амортизатором TTXGP. Тормоза соответствуют заданному уровню: впереди два радиальных моноблочных суппорта Brembo, работающих в паре с 330-миллиметровыми (!) дисками, сзади также суппорт Brembo и 245-миллиметровый диск. Топливный бак для максимальной централизации масс расположен под сиденьем.

Как и положено современному мотоциклу, Norton V4SV по-максимуму «нафарширован» электроникой: двусторонний квикшифтер, бесключевое зажигание, электронная блокировка руля, полностью светодиодная оптика, приборная панель — полноцветный дисплей диагональю 6 дюймов с автоматической регулировкой яркости и возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида. Райдер сможет выбрать один из режимов движения: Road, Sport и Wet, подстрахует его настраиваемый трекшн-контроль и АБС с алгоритмами работы в наклоне.

Norton V4SV будет доступен в двух вариантах исполнения: Manx или Carbon. Цвето-графическая схема Manx выделяется пластиком серого цвета Manx Silver с чёрными и красными пинстрайпами на нём, а также полноцветным британским флагом на хвосте. Всё это великолепие подчёркивается коваными алюминиевыми дисками OZ Racing, окрашенными в красный цвет, и чёрным «плугом», выполненным из углепластика.

Вариант исполнения Carbon кажется более скучным, но это на первый взгляд. На самом деле все элементы обтекателя здесь выполнены из углепластика и не окрашены, единственное исключение — монохромный «Юнион Джек» на хвосте. Более того, версия Carbon оснащается углепластиковыми колёсами BST, а это уже по-настоящему круто! Подножки, их кронштейны и рычаги на обеих версиях выфрезерованы из алюминия.

Источник: news.infocar.ua

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *