Одним за аргументов сторонников ДВС в споре на тему электрических мотоциклов является неправильное чувство при управлении электробайком. 2electron, технологическая компания в Неаполе, собирается изменить мнение людей и выкатила концепт Emula с инновационной технологией McFly.
Используя софт и железо технология McFly способна эмулировать чувство управления мотоциклом с двигателем внутреннего сгорания. Концепт имеет полностью электрический привод. Система 2electron McFly содержит виртуальную коробку передач, редуктор и сцепление, регулировку распределение мощности и динамики.
Для начала технология McFly позволяет переключаться между различными силовыми установками. На данный момент выбрать можно один из трех режимов: 1-цилиндровый двухтактник 1989, четырехтактный 600-кубовый рядник 1999, четырехтактный 800-кубовый твин. К моменту производства обещают добавить больше вариантов от 125-кубового двухтактника 1980 до современного спортбайка.
Программное обеспечение McFly регулирует отклик электрического мотора. Система буквально имитирует распределение мощности различных двигателей внутреннего сгорания. Проще говоря, электроцикл ведёт себя по-разному при различных оборотах, а также отличается звук — всё, как на реальном ДВС.
Добавление коробки передач и сцепления сделало систему сложней, но благодаря этому она знает номер передачи и положение сцепления, поэтому может соотвественно регулировать подачу мощности и крутящего момента. Кроме того, реализована тактильная обратная связь между сцеплением и рычагом переключения скоростей. Эмулятор скользящей муфты предотвращает блокировку заднего колеса, если мотоциклист слишком агрессивно переключает на понижение.
Поведение мотора хорошо настраивается. Доступны два режима Emula–Boring и McFly. В первом режиме байк просто работает как типичный электроцикл с максимальной скоростью 250 км/ч. В режиме McFly доступны дополнительные четыре подрежима:
Звук мотоцикла можно вывести на динамики в шлеме, или же его будут слышать все, и очень хорошо. Программное обеспечение McFly позволяет дополнительно настраивать виртуальный привод: менять воздушные фильтры, выхлопные системы и другие вещи. Управление и настройка 2electron Emula осуществляет джойстиком на правой ручке руля или на большом сенсорном экране.
Источник: news.infocar.ua