Компания запатентовала техническое решение из арсенала турера Gold Wing.
Современная Honda Gold Wing оснащена передней подвеской двухрычажной схемы, не только повышающей ездовой комфорт, но и позволяющей геометрии мотоцикла не меняться при разгонах и торможениях. Рычажная подвеска, делающая поведение более стабильным, в перспективе может появиться и на других моделях компании. На это намекают патентные изображения аналогичных систем, интегрированных в конструкцию совершенно разных мотоциклов — «классика» CB1100 и малокубатурного C125 Super Cub.
Не правда ли, непривычно видеть подвеску, схожую с BMW Duolever, на байке, ставящем во главу угла стиль, а не ездовые свойства? Впрочем, изображения вовсе не означают, что рычажная схема появится именно на CB1100 – скорее, производитель рассматривает возможность ее применения на технике с рядными четырехцилиндровыми двигателями.
На C125 Super Cub мы видим еще один вариант компоновки и размещения двухрычажной подвески; в данном случае тип двигателя и место его расположения не оказывают влияния — амортизатор расположен вертикально, а задние крепления нижнего рычага смещены сильнее относительно верхних.
Источник: news.infocar.ua