Внешность автомобиля рассекретили шпионы еще до премьеры. Машина получила черты моделей ES и LS. Дизайн подправили новыми бамперами, фонарями острой формы с тонкой светодиодной полоской между ними и множеством элементов из хрома.
Версия F Sport получила иной рисунок передней решетки. В дополнение такой седан оснащен 19-дюймовыми дисками BBS. В базе предусмотрены 18-дюймовое литье (прежде были 17-дюймовые).
В фарах головного света использована традиционная оптика с ДХО в виде галочки.
А вот технических изменений почти нет. Машина построена на прежней платформе и предлагает прежние моторы: 245-сильную 2,0-литровую «турбочетверку» на IS 300, а также 3,5-литровый атмосферный V6, который выдает 263 л.с. на IS 300 и 315 л.с. — на IS 350. На заднеприводные версии устанавливается 6-ступенчатый «автомат», на полноприводные — 8-ступенчатый.
Подвеску перенастроили с использованием более легких элементов. Новые пружины весят на 20% меньше, рычаги — на 18%, стабилизаторы поперечной устойчивости — на 17%.
Салон почти не изменился. В базе на IS устанавливают 8-дюймовый сенсорный дисплей, за доплату — 10,3-дюймовый. Система поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
У дилеров новый Lexus IS появится до конца 2020 года. Цены объявят позже.
Источник: cars.ru