Сегмент электрических седанов расширяется. Tesla, который ранее был бесспорным лидером, теперь сталкивается в противостоянии с крупными автопроизводителями.
Фото: «CAR.RU»
Tesla Model 3 длительное время занимает статус лидера на рынке электрических седанов. В современных условиях усиливается конкуренция со стороны европейцев и китайцев. Главными соперниками для Tesla стали VW ID.7 и BYD Seal.
Иностранные эксперты провели детальное сравнение моделей, отправив каждый из автомобилей по маршруту из Лондона в Уэльс и обратно. Маршрут включал движение по трассе и в городе. В оценке, в первую очередь, рассматривали зарядную составляющую. Преимущественно по данному критерию выделился Tesla Model 3 с сетью зарядных станций Supercharger. Конкуренты американской модели тоже пользовались такой зарядкой, но эффективность сохранения энергии показала именно Model 3.
Американский электрокар обошел конкурентов и по другим параметрам. Так, его назвали самым доступным в списке сравнения. Специалисты высоко оценили и оформление салона модели. Model 3 в рестайлинговой версии заметно улучшилась.
Фото: «CAR.RU»
В ходе поездки сравнили и расходы, которые потребовались на восполнение энергии. Для Tesla Model 3 потребовалось 59.2 фунта стерлингов или 6 877 рублей. Такую сумму потратили на всю поездку. У европейского конкурента VW ID.7 показатель оказался в 2 раза больше.
Для объективной оценки решили провести испытания на территории Milbrook VPG. Это позволило создать имитацию движения по автостраде, проселочным дорогам и городу по заснеженной дороге. Даже в таком сравнении Tesla Model 3 опередил своих конкурентов, продемонстрировав подготовку к разным сценариям езды.
Эксперты обратили внимание на то, что дальность хода у европейского Volkswagen ID.7 оказался в 2 раза меньше, чем тот показатель, который заявляет производитель. У американского Tesla Model 3 реальный запас оказался на 33% меньше, а у китайского — на 23%.
Источник: car.ru